Off Service

7 (906) 222-99-93

Услуги предоставляемые автопредприятием

Off Service Автомобиль
Замена детали
Цена от 0 руб.
Замена масла в двигателе
Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто.
Проверить состояние:
  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.

Цена от 500 руб.
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП:
  • Продлевает срок беспроблемной (со стороны трансмиссии) эксплуатации.
  • Снижает шум работы агрегата.
  • Снижает вероятность усиленного износа при частых перегревах (пробки).
  • Повышает комфорт передвижения – коробка работает плавно, переключается четче.
Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля имеет ряд особенностей.
Если автомобиль прошел более 90 тыс. км без замены «трансмиссионки» – желательно проводить только частичную смену ATF (несколько приемов). Иначе есть риск ускорить износ механической части «автомата».
Цена от 1200 руб.
Замена масла в роботе

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. 
Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


Цена от 0 руб.
Замена масла в вариаторе

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. 
Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


Цена от 0 руб.
Замена масла в МКПП

Время обслуживания от 30 минут. Механическая коробка передач, сокращенно - МКПП или механика, сложный узел автомобиля, который при правильной эксплуатации и обслуживании редко ремонтируется. МКПП просто обслуживать, с механикой легко контролировать автомобиль, у неё высокая надежность. Для уменьшения износа используют ТРАНСМИССИОННОЕ масло – смазочную жидкость для коробок передач. 

Проводите замену масла в коробке МКПП регулярно. Если ваша машина ездила в городском режиме, делайте замену масла каждые 60-70 тысяч километров.

Цена от 555 руб.
Замена масла в раздаточной коробке

Раздатку устанавливают на полноприводные машины для передачи крутящего момента от двигателя на передние и задние колеса. 
Зачем нужна замена масла в раздаточной коробке:

  • Со временем масло стареет, поэтому падают его смазочные свойства.
  • По ходу эксплуатации в масле появляется отработка, снижающая его качество.
  • В ходе распада углеводородов, содержащихся в масле, они оседают на поверхности деталей и мешают правильной их работе.
Цена от 0 руб.
Замена масла в мостах

Своевременная замена масла в мостах предотвращает повышенный износ сопряженных деталей. 
Для чего нужна замена масла в заднем мосту:

  • Смазка снижает трение, минимизирует износ деталей.
  • Предотвращает развитие коррозионных процессов.
  • Не дает перегреваться сопряженным деталям.
  • Отводит из рабочей зоны стружку, грязь, продукты распада.
Цена от 0 руб.
Замена масла в муфте Haldex

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. 
Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


Цена от 0 руб.
Замена масла в редукторе

Своевременная замена масла в редукторе продлевает срок службы узла. Из-за постоянных нагрузок на шестерни происходит износ, вследствие чего появляется неприятный вой при езде. 
Почему требуется замена масла в переднем редукторе:

  • Со временем жидкость стареет, а содержащиеся в ней углеводороды распадаются, которые провоцируют появление коррозии.
  • При накоплении посторонних включений вязкость масла падает, из-за чего снижается его защитные свойства.

Эксперты рекомендуют не увеличивать интервал обслуживания — замена масла в заднем редукторе должна проходить не реже чем 50-60 тыс. км пробега.

Цена от 0 руб.
Замена фильтра масляного

Все автомобили с ДВС оснащены большим количеством различных фильтров. Один из них — это масляный фильтр. Его основная задача очищать масло от мельчайших частиц, которые образуются во время работы двигателя. Тем самым фильтр исключает преждевременный износ деталей двигателя.

Замену масла и масляного фильтра необходимо проводить с периодичностью не позднее 10 тыс. км пробега. Это рекомендуемый регламент, соблюдая который двигатель проработает долгое время. 

Цена от 350 руб.
Замена фильтра воздушного

Воздушный фильтр очищает воздух на впуске в двигателе. Это нужно, чтобы вместе с топливовоздушной смесью в цилиндры не попадала грязь. Если замена воздушного фильтра будет проводиться не своевременно, то через некоторое время в моторе начнут происходить необратимые последствия: износ поршневых колец, выработка в цилиндрах.

Замену рекомендовано проводить не реже чем раз в 10-12 тыс. км. Такой промежуток идеален, он поможет избежать засорения двигателя мусором. Обычно обслуживание приурочивают к замене масла, меняя его вместе с масляным фильтром.



Цена от 150 руб.
Замена фильтра салонного

Салонный фильтр очищает поступающий воздух с улицы от пыли и аллергенов. Важно, чтобы он оставался всегда чистым. Так сохранится комфортная атмосфера, и тогда в машине приятно будет ездить.

Со временем каждый водитель сталкивается с тем, что нужна замена салонного фильтра. Самому его поменять иногда сложно, так как для этого нужно иметь специальный инструмент. При этом не всегда фильтрующий элемент находится в доступном месте, из-за чего усложняется его демонтаж. Но мастера знают, как снять фильтр и поставить на его место новый.

Цена от 350 руб.
Замена фильтра топливного

Топливный фильтр очищает топливо от грязи и не позволяет забиваться форсункам и карбюратору. Как правило, их в автомобиле два: один устанавливается рядом с топливной рампой, второй — в бензобаке. 
Когда нужна замена бензинового топливного фильтра:

  • пропала тяга;
  • приходится подолгу крутить стартером;
  • увеличился расход

Если с момента последней замены прошло более 10 000 км, то рекомендуется произвести обслуживание.

Цена от 400 руб.
Замена фильтра АКПП



Цена от 0 руб.
Замена жидкости сцепления



Цена от 0 руб.
Замена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля предотвратит скорый его износ. По ходу эксплуатации в масле неизбежно появляется стружка, поэтому качество жидкости от этого ухудшается. 
Признаки, указывающие на необходимость обслуживания:

  • жидкость в расширительном бачке поменяла цвет со светлого на темный;
  • в масле появились пузырьки воздуха;
  • слышен посторонний шум при повороте руля;
  • управлять авто стало тяжелее.
Цена от 0 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
При обычной замене охлаждающей жидкости невозможно сменить 100% ее объема, оставшаяся в блоке жидкость и продукты окисления будут смешиваться с новой, ухудшая ее свойства.
Чистая, быстрая замена антифриза аппаратом низкого давления – практичная альтернатива, экономящая время процедуры. В ходе обслуживания не приходится демонтировать защиту двигателя или поднимать машину.

Она исключает завоздушивание верхних патрубков автомобиля, приводящее к проблемам с перегревом двигателя на ходу, или отказу отопителя.
Цена от 970 руб.
Замена тормозной жидкости

В целях безопасности менять жидкость в тормозной системе автомобиля нужно не реже одного раза в три года. Из-за гигроскопичности, вбирая влагу из воздуха и конденсата в расширительном бачке, она превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

Поводом заехать на авто-СТО на профилактический осмотр могут стать:

  • Посторонние звуки при работе механизмов.
  • Ухудшение «обратной связи».
  • Увеличение «свободного хода» педали тормоза.
  • Затрудненное нажатие или возвращение педали тормоза.
Цена от 800 руб.
Замена ремня ГРМ

Если не поменять вовремя ремень ГРМ, он порвется, погнутся клапана. Это ухудшит мощностные и динамические показатели ДВС, машина будет заводиться с трудом, либо – вовсе никак.

Важно помнить, что несвоевременная замена ГРМ может привести к обрыву и загибу клапанов, особенно это касается 16 клапанных моторов.

Комплект:
  • Ремень
  • Опорный плюс обводной ролики
  • Шайбы, болты, пружины
  • Натяжитель (опционально)

Поэтому регулярная проверка его состояния (при каждом ТО или 15–20 тыс. км пробега) – разумная страховка от проблем, которые создаст неисправность в случае появления.

Цена от 3395 руб.
Замена ремня ГУР



Цена от 0 руб.
Замена ремня генератора



Цена от 0 руб.
Замена цепи ГРМ

Повышенный шум работы ГРМ не всегда указывает на необходимость срочного ТО, но если ресурс цепи уже на исходе, практичнее сменить ее заранее, не дожидаясь критического растяжения. Превышать средний интервал 180 тыс. км пробега не рекомендуется.

Признаки необходимости обслуживания:

  • Критическое растяжение цепи.
  • Сбой фаз газораспределения.
  • Повышенный шум, стук, цокот из подкапотного пространства, мотора.

Без своевременной замены привод ГРМ может порваться под нагрузкой (на ходу, на повышенных оборотах). Это приведет к «встрече» клапанов, разрушению донышка поршня (поршней), повреждению шатунов, стенок цилиндра, головки блока. После этого поможет только капремонт или полная смена мотора на новый.


Цена от 8000 руб.
Замена аккумулятора



Цена от 0 руб.
Прокачка тормозной системы
Цена от 0 руб.
Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки, так же как и передние, являются частью тормозной системы автомобиля. 

Замена задних тормозных колодок проходит за несколько шагов:

  • Механик оценивает состояния тормозных колодок: если они изношены, треснуты или имеют другие повреждения, то он их меняет.
  • Снимает старые колодки и вместе с этим проверяет состояние задних тормозных дисков и других деталей.
  • Устанавливает новые задние колодки на место старых.
  • Проверяет систему, дабы убедиться, что она работает должным образом.

Замена задних дисковых тормозных колодок ничем не отличается от обслуживания барабанных тормозов.


Цена от 0 руб.
Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков — это важный аспект технического обслуживания автомобиля. 

Признаки износа тормозных дисков:

  • Шумы при торможении.
  • Вибрации руля или педали тормоза.
  • Уменьшение эффективности торможения.

Если вы заметили подобные моменты, то необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для замены тормозных дисков. Это не только обеспечит безопасность вождения, но и поможет избежать более серьезных проблем с тормозной системой автомобиля в будущем.


Цена от 0 руб.
Замена передних тормозных дисков

Нельзя откладывать замену передних тормозных дисков, если они изношены или имеют другие повреждения. Тормозные диски являются частью тормозной системы автомобиля и предназначены для торможения колес и остановки автомобиля.

Замена передних тормозных дисков проходит в несколько этапов:

  • Оценка состояния тормозных дисков: осмотр на наличие трещин, замер толщины.
  • Снятие старых дисков и установка новых.
  • Проверка системы на отсутствие вибраций и шумов при торможении.

Несмотря на малый объем работы, замена передних тормозных дисков и колодок может растянуться по времени из-за непредвиденных обстоятельств. 

Цена от 0 руб.
Замена тормозных барабанов

Барабанные тормоза используются на задних колесах многих автомобилей и состоят из барабана, цилиндра, тормозных колодок. В течение времени тормозные колодки изнашиваются. 

В автосервисе замена задних тормозных колодок на барабанные происходит следующим образом:

  • Снимают колесо.
  • Ослабляют трос ручника.
  • Откручивают барабан.
  • Демонтируют тормозную систему.
  • Устанавливают новые колодки и производят монтаж в обратной последовательности.
Цена от 0 руб.
Регулировка стояночного тормоза

Ручник используется для удержания автомобиля на месте. Регулировка ручного тормоза потребуется, если рычаг двигается слишком легко или слишком трудно, или если автомобиль начинает движение, когда трос натянут.

Что можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
  2. Найдите регулировочный болт на задней части тормозного механизма.
  3. Ослабьте гайку, используя ключ или гаечный ключ.
  4. Поднимите рычаг на один или два щелчка.
  5. Вращайте регулировочный болт в направлении, противоположном направлению движения часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение.
  6. Проверьте, насколько трудно поднимается ручник. Если он тянется слишком легко, поверните болт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение троса.
Цена от 300 руб.
Замена датчиков износа колодок



Цена от 0 руб.
Шприцевание крестовин
Цена от 0 руб.
Регулировка фар

Если в автомобиле угол наклона фар не соответствует Техническому регламенту, ждите штраф по статье 12.20 КоАП. Поэтому правильная регулировка фар способна защитить водителя перед законом и убережет встречный поток от ослепляющего света оптики автомобиля. 

Регулировка света фар нужна в случае:
  • совершения ДТП;
  • замены передних стоек амортизаторов;
  • смены радиуса шин;
Цена от 350 руб.
Замена свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, проводя через себя ток высокого напряжения. Из-за чего они часто выходят из строя, поэтому может наблюдаться снижение мощности двигателя и «провалы» при разгоне. Чтобы этого избежать, нужна своевременная замена свечей зажигания.

Свечи меняют раз в 30 000 км 60 000 — этот тот промежуток, за который они успевают вырабатывать свой ресурс. И чем дальше будете отодвигать момент замены, тем больше будут проявляться следующие признаки:

  • нестабильный холостой ход
  • тяжелый старт «на холодную»
  • увеличение расхода.
Цена от 400 руб.
Замена ламп головного света



Цена от 0 руб.
Сброс межсервисного интервала
Цена от 0 руб.
Адаптация КПП все кроме Power Shift при замене масла


Цена от 0 руб.
Установка акустики в автомобиль
Цена от 0 руб.
Установка биксенона
Цена от 0 руб.
Установка видеорегистратора
Цена от 0 руб.
Установка иммобилайзера
Цена от 0 руб.
Установка камеры заднего вида
Цена от 0 руб.
Установка ксенона
Цена от 0 руб.
Установка магнитолы
Цена от 0 руб.
Установка навигации в автомобиль
Цена от 0 руб.
Установка омывателя фар
Цена от 0 руб.
Установка парктроника
Цена от 0 руб.
Установка подогрева зеркал
Цена от 0 руб.
Установка подогрева руля
Цена от 0 руб.
Установка подогрева сидений
Цена от 0 руб.
Установка подушек безопасности
Цена от 0 руб.
Установка предпускового подогревателя
Цена от 0 руб.
Установка противотуманных фар
Цена от 0 руб.
Установка сабвуфера
Цена от 0 руб.
Установка секретки
Цена от 0 руб.
Установка сигнализации на авто
Цена от 0 руб.
Установка спутниковой сигнализации
Цена от 0 руб.
Установка усилителя в машину
Цена от 0 руб.
Установка DVD
Цена от 0 руб.
Установка ангельских глазок
Цена от 0 руб.
Установка дефлекторов
Цена от 0 руб.
Установка обвесов
Цена от 0 руб.
Тюнинг двигателя
Цена от 0 руб.
Тюнинг дисков
Цена от 0 руб.
Тюнинг подвески
Цена от 0 руб.
Тюнинг салона
Цена от 0 руб.
Тюнинг тормозной системы
Цена от 0 руб.
Диагностика подвески
Обязательную проверку исправности ходовой рекомендуется проводить два раза в год – до и после зимней эксплуатации, подвергающей автомобиль повышенным нагрузкам.
Кроме ощутимого снижения комфорта автомобиля, неисправности подвески влияют на безопасность, точность, информативность управления машиной:
  • Непогашенные вибрации – ускоряют старение кузова, передаются в салон, негативно влияя на самочувствие водителя.
  • Не отрегулированный развал-схождение колес – вызывает неравномерный износ резины.
  • Повышенный шум от работы изношенной конструкции снижает акустический комфорт.
  • Износ амортизации изменяет расчетную траекторию прохождения поворотов.
  • Неисправности подвески вызывают люфт рулевого управления, нарушая курсовую устойчивость авто.
Цена от 700 руб.
Диагностика форсунок


Цена от 0 руб.
Диагностика мотор-тестером


Цена от 0 руб.
Диагностика дымогенератором


Цена от 0 руб.
Диагностика АКПП

Автоматическая коробка переключения скоростей довольно капризная, и нередко даже при бережном отношении приносит владельцу проблемы. Если появились «пенки» при езде, ощущается вибрация по кузову, слышны стуки в районе двигателя, появился запах гари, то это все свидетельствует о возможной поломке трансмиссии.
Чем поможет диагностика АКПП:

  • выявит существующие проблемы в коробке передач;
  • укажет на ошибки в работе трансмиссии;
  • предотвратит более крупную поломку.
Цена от 1000 руб.
Диагностика рулевой рейки


Цена от 0 руб.
Диагностика топливной системы


Цена от 0 руб.
Диагностика проводки


Цена от 0 руб.
Диагностика и ремонт парктроника


Цена от 0 руб.
Замена амортизаторов
Назойливый стук в подвеске автомобиля и раскачка кузова в 70% случаев указывают на износ демпфирующего элемента.
Помимо раздражающего звука, неисправность мешает безопасности движения – повышается уровень вибраций кузова, усиливается крен в поворотах, увеличивается вероятность заноса при резком маневрировании.
Полный набор комплектующих должен включать:
  • пыльники
  • отбойники
  • пружины
Кроме установки новых комплектующих, ремонт передней подвески требует финальной регулировки угла развала-схождения колес. Замена задних амортизаторов не требует дополнительных мер.
Цена от 1280 руб.
Замена пружин

Замена пружин подвески — частая услуга автомастерских, так как эта деталь постоянно находится в напряжении. 

В каких случаях нужна замена пружин передней подвески:
  • уменьшился клиренс
  • заметна разница в высоте одной из сторон авто
  • слышны посторонние звуки при проезде препятствий

При игнорировании этих факторов могут произойти более крупные поломки: например, выйдет из строя амортизатор или порвется сайлентблок. Тогда устранить последствия будет дороже.

Цена от 0 руб.
Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора соединяют подвижные части ходовой автомобиля и предотвращают скорый износ металлических деталей. 

Когда нужна замена втулок переднего стабилизатора:

  • машина стала хуже управляться;
  • появился неравномерный износ покрышек;
  • на поворотах кузов стал сильно крениться;
  • по ровной дороге авто уводит в сторону.

Несвоевременная замена задних втулок стабилизатора приводит не только к ускоренному износу протектора.


Цена от 0 руб.
Замена стоек стабилизатора

При вхождении автомобиля в поворот происходит крен кузова. Особенно это заметно, когда ходовая часть неисправна. Если приходится прикладывать усилие, чтобы удержать авто на дороге, тогда нужна замена стоек стабилизатора. Как раз они отвечают за недопущение появления чрезмерного усилия. Конструктивно деталь выглядит в виде штока с резиновыми проставками на концах.

При выходе из строя стойки стабилизатора не только ухудшается управление. Сопровождается поломка характерным стуком, который появляется на неровной дороге.

При первой возможности нужна замена передних стоек стабилизатора. Стоит такая услуга недорого, поэтому советуем не затягивать с ремонтом.

Цена от 420 руб.
Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто. 

Когда нужна замена рычагов передней подвески:
  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.
Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».
Цена от 1325 руб.
Замена шпильки



Цена от 0 руб.
Замена шаровой

Шаровая опора входит в список деталей подвески авто. Она удерживает колесо в горизонтальной плоскости и дает ему определенную свободу действий. 
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены:

  • появились стуки подвески;
  • машину «водит» по дороге;
  • ощущается люфт в колесе.

Если вы обнаружили хоть один такой признак, то нужна срочная замена шаровой опоры. 


Цена от 0 руб.
Замена задней балки



Цена от 0 руб.
Замена сайлентблоков задней балки



Цена от 0 руб.
Замена подшипника ступицы

Колеса вращаются на подшипниках, которые устанавливаются в ступицы. Состоят они из роликов или шариков, перекатывающихся по внутренней обойме.  Когда нужна замена подшипника ступицы колеса:

  • появился гул на скорости;
  • ощущается биение руля;
  • происходит неравномерный износ покрышек.



Цена от 0 руб.
Замена рессор



Цена от 0 руб.
Подрамник - замена
Цена от 0 руб.
Поворотный кулак - замена

Поворотный кулак удерживает колесо в вертикальном положении и дает ему определенную свободу. На нем крепится ступица колеса, шаровая, рулевой наконечник, тормозная система. Данный узел решает сразу несколько задач: соединяет колеса с подвеской, позволяет управлять машиной.

Так как на кулак приходится основная нагрузка, то его детали часто страдают от этого. Поэтому замена поворотного кулака не редкая услуга на сервисах.

Цена от 0 руб.
Опора амортизатора - замена

Замена опоры амортизатора нужна в том случае, когда при езде по неровностям или при повороте руля ощущаются стуки. 

Что будет, если вовремя не заменить опору:

  • рулевая рейка начнет испытывать повышенную нагрузку
  • ухудшиться управление
  • начнется неравномерный износ покрышек

Кроме передних стоек, есть еще и задние. Там также может потребоваться замена опоры заднего амортизатора, если появились схожие признаки.


Цена от 0 руб.
Компрессор пневмоподвески - замена
Цена от 0 руб.
Развал - схождение

Регулировать сход-развал автомобиля нужно обязательно после каждого вмешательства в ходовую или подвеску, кроме обслуживания стабилизатора поперечной устойчивости.

Разборка подвески, смена резины, сайлентблоков, шаровых опор – все это вносит коррективы в каждый из углов: развала, прямого и обратного схождения, кастор. Несоответствие регулировки заводским нормам ухудшает управляемость, особенно в поворотах, влияет на поперечную и курсовую устойчивость.

Кроме снижения комфорта управления, нарушение соотношения вылета и наклона колес плохо влияет на безопасность автомобиля.

Цена от 900 руб.
Ремонт пневмобаллонов
Цена от 0 руб.
Компьютерная диагностика двигателя

Какой бы новый и надежный двигатель не был, за ним все равно нужен уход. А своевременная проверка не повредит и пойдет только на пользу. Когда нужна компьютерная диагностика двигателя:

  • если внешне все нормально, но наблюдаются проблемы в работе;
  • слышны посторонние звуки в районе клапанной крышки;
  • заметно повысился расход топлива;
  • снизилась динамика;
  • авто тяжело заводится и т.д.
Цена от 1000 руб.
Проверка тормозной жидкости
Цена от 0 руб.
Проверка охлаждающей жидкости
Цена от 0 руб.
Проверка АКБ


Цена от 0 руб.
Адаптация АКПП


Цена от 0 руб.
Адаптация роботизированной КПП


Цена от 0 руб.
Адаптация и прописка АКБ


Цена от 0 руб.
Замер компрессии ДВС

Замер компрессии в двигателе внутреннего сгорания - это диагностическая процедура. Для ее проведения необходим специальный измерительный инструмент. Это может быть обусловлено следующими неисправностями:

  • неплотное прилегание клапана по причине скопления нагара;
  • износ поршня или цилиндра двигателя внутреннего сгорания;
  • неправильно установленный тепловой зазор клапанов;
  • сильный износ компрессионных колец;
  • порыв прокладки ГБЦ;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • прогар одного из клапанов.
Цена от 0 руб.
Замер давления топлива
Цена от 0 руб.
Замер давления ТНВД
Цена от 0 руб.
Поиск разряда АКБ
Цена от 0 руб.
Диагностика стартера


Цена от 0 руб.
Ремонт бензинового двигателя

Ремонт бензиновых двигателей может понадобиться в разных ситуациях. Последовательность действий при ремонте отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. Потребность ремонта мотора может быть связана с:

  • неисправностью деталей газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма;
  • износом поршневой группы и рабочих цилиндров;
  • поломкой систем смазки, охлаждения, питания, зажигания и выпуска отработавших газов.

Ремонт двигателей дизельных и бензиновых предусматривает наличие соответствующих знаний, опыта и оборудования. Поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.


Цена от 0 руб.
Ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизелей проводится в специализированных сервисах. Такая процедура позволяет восстановить работоспособность агрегата. При проведении капитального ремонта дизельных двигателей проводят следующие работы:

  • проверка геометрии и балансировка коленвала;
  • шлифовка коренных и шатунных шеек коленвала;
  • притирка головок блока цилиндров;
  • замена прокладок ГБЦ, а также систем смазки и охлаждения;
  • расточка и хонингование гильз или рабочих цилиндров;
  • проверка геометрии шатунов;
  • проверка работоспособности шестеренчатого насоса системы смазки;
  • замена ЦПГ, компрессионных, маслосъемных колец и поршневых пальцев.
Цена от 0 руб.
Ремонт механической трансмиссии

Ремонт коробок МКПП в автосервисах является одной из наиболее востребованных услуг и включает в себя следующие виды работ:

  • Диагностика. На этом этапе проводят проверку, чтобы выявить неисправности и определить масштаб проблемы.
  • Разборка и замена. После диагностики коробку передач разбирают для того, чтобы заменить детали.
  • Сборка. После замены КПП собирается обратно.
  • Настройка. После сборки коробка передач тестируется на стенде, дабы убедиться, что она работает правильно и без проблем.

Важно отметить, что ремонт МКПП — это очень сложный процесс, требующий ответственного подхода. 

Цена от 12000 руб.
Ремонт топливной системы

Если машина трудно заводится по утрам, упала мощность, увеличился расход, а на холостых по непонятным причинам стал «троить» двигатель, тогда нужна диагностика топливной системы автомобиля.
Что говорит о поломке:

  • плохой запуск «на холодную», «на горячую»;
  • двигатель часто глохнет;
  • заметно упала мощность;
  • слышны звуки «детонации» и пр.
Цена от 500 руб.
Ремонт глушителя
Цена от 0 руб.
Ремонт ГУР

Система гидроусилителя руля редко полностью выходит из строя. И в основном замена касается только жидкости, ремня, насоса, редуктора. 

Когда нужно менять ГУР:

  • руль на заведенной машине стало труднее крутить;
  • при повороте колес слышны стуки, скрипы в районе рулевой рейки;
  • приходится постоянно доливать рабочую жидкость;
  • слышно шумы в районе насоса.
Цена от 1500 руб.
Ремонт рулевого редуктора
Цена от 0 руб.
Ремонт трубки ГУР
Цена от 0 руб.
Ремонт суппортов
Цена от 0 руб.
Ремонт блока ABS
Цена от 0 руб.
Ремонт проводки
Цена от 0 руб.
Ремонт генератора

В любом автосервисе города Ростов ремонт стартеров, генераторов это одна из типовых услуг. Пониженная или повышенная сила зарядного тока, отсутствие зарядного тока при работе двигателя – частые проблемы автовладельцев.

Ремонт генераторов начинается с диагностики. Мастер снимает крышку генератора и проверяет работу стартера, состояние шкива, не загустела ли смазка в подшипниках, насколько изношены контактные кольца, а также требуется ли перемотка статорной и роторной обмотки.

Самые уязвимые места генератора – регулятор напряжения и диодный мост.

Цена от 0 руб.
Ремонт стартера

Порядок работ при ремонте стартеров может отличаться в зависимости от типа неисправности. Чтобы выявить поломку, нужно провести качественную диагностику. Наиболее частые неисправности, требующие ремонта стартера ВАЗ или другой модели, это выход из строя:

  • бендикса;
  • якоря электродвигателя;
  • статора;
  • втулок;
  • графитовых щеток.

Кроме этого может понадобиться ремонт втягивающего реле стартера.


Цена от 0 руб.
Замена бензинового двигателя

Замена бензинового двигателя проводится в двух случаях. Это возникновение серьезных неисправностей и желание сменить агрегат более производительной моделью. Такой ремонт достаточно сложен. В связи с этим лучше заказать замену бензинового мотора на СТО.

Цена от 0 руб.
Замена дизельного двигателя

Замена дизельного двигателя проводится при возникновении серьезных неисправностей. Это обусловлено стоимостью агрегата и сложностью проведения работ. Порядок действий при работе:

  • демонтируют детали системы охлаждения, питания и выпуска отработавших газов;
  • отсоединяют агрегат от коробки переключения передач;
  • снимают крепежные элементы, фиксирующие подушки блока цилиндров;
  • извлекают силовой агрегат;
  • устанавливают новый мотор и подключают его в обратной последовательности.
Цена от 0 руб.
Замена МКПП

МКПП используется в автомобилях с механической передачей. Однако если вы задумались о переходе с МКПП на АКПП, то это может оказаться правильным выбором. Первое преимущество автоматической коробки передач — это удобство. Вам не нужно будет переключать передачи вручную, что сделает вождение более комфортным и менее утомительным. Второе преимущество — большая экономия топлива. Автоматические коробки настроены на максимально эффективную отдачу крутящего момента, что приведет к экономии до 15% на топливных расходах.

Но замена МКПП на автоматическую коробку передач — это довольно дорогостоящая процедура.

Цена от 5000 руб.
Замена масляного поддона


Цена от 0 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора
Цена от 0 руб.
Замена свечей накала

Дизельный двигатель воспламеняет топливо только за счет высокого давления, создаваемого в камерах сгорания. При температуре окружающего воздуха ниже +4 °С солярка начинает густеть и ей становится труднее воспламеняться. В этом случае свечи накала подогревают дизель, чтобы упростить эту задачу.

Замена свечей накаливания необходима в случае, когда двигатель стал хуже заводиться на холодную. В основном это происходит зимой при минусовой температуре. Чтобы избежать момента, когда вы не сможете завести машину, необходима своевременная замена свечей накаливания на дизельном двигателе.


Цена от 0 руб.
Замена сальника распредвала


Цена от 0 руб.
Замена опор двигателя

Замена опоры двигателя может понадобиться в нескольких ситуациях. Для проведения процедуры необходим специальный инструмент и соответствующие знания. 
Потребность проведения процедуры возникает в нескольких ситуациях:

  • механические повреждения опоры;
  • естественный износ деталей;
  • нарушения, допущенные при креплении мотора.

Признаком необходимости в замене правой или левой опоры двигателя является появление вибрации при запуске мотора или в движении. 

Цена от 0 руб.
Замена сальников коленвала

Замена сальников КПП заключается в смене уплотнителей, предназначенных для предотвращения вытекания масла из коробки. Это важный процесс, обеспечивающий надлежащее функционирование трансмиссии и предотвращает ее поломку.

Замена сальника КПП должна проводиться только в специализированном автосервисе квалифицированными механиками. Перед работой обязательно проводят диагностику коробки передач, дабы убедиться в том, что именно сальники нуждаются в замене.


Цена от 0 руб.
Чистка форсунок

Промывка форсунок может понадобиться на дизельном двигателе внутреннего сгорания или на инжекторе. Распылители засоряются из-за топлива плохого качества. Поэтому при регулярном проведении промывки форсунок двигателя удастся увеличить эксплуатационный срок деталей. О сильном засоре свидетельствуют следующие признаки:

  • Неправильно работает один из цилиндров. Двигатель троит.
  • Повысился расход топлива.
  • Из выхлопной системы идет густой дым.
  • Снизилась мощность мотора.
Цена от 0 руб.
Чистка клапана егр

Существует несколько признаков, при возникновении которых нужна чистка клапана ЕГР. Частый засор может возникать по нескольким причинам:

  • топливо плохого качества;
  • износ ЦПГ или другие поломки, приводящие к попаданию масла в систему рециркуляции газов;
  • неправильно установленный угол опережения зажигания;
  • износ форсунок;
  • нарушения в электрооборудовании.
Цена от 0 руб.
Замена бензонасоса


Цена от 0 руб.
Ремонт ТНВД бензинового двигателя

Аббревиатура «ТНВД» обозначает топливный насос высокого давления, который устанавливается на дизельные и бензиновые моторы. Нужен он для повышения мощности и снижения расхода топлива. Однако за счет повышенной нагрузки система изнашивается, что приводит к неправильной работе двигателя. Как мы выполняем свою работу:

  1. Разбираем, чистим и выполняем дефектовку насоса.
  2. Устанавливаем причину поломки.
  3. Определяем стоимость деталей.
  4. Меняем детали, собираем узел.
  5. Регулируем и проводим испытания.
Цена от 0 руб.
Ремонт ТНВД дизельного двигателя

Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает топливо через форсунки в камеру сгорания двигателя. Поэтому если появились первые признаки неисправности, следует своевременно выполнить диагностику и ремонт ТНВД дизельного двигателя.

Ремонт понадобится в случае, если:

  • наблюдается повышенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно;
  • ощущаются провалы при наборе скорости;
  • появились шумы;
  • мотор стал «коптить» на повышенных оборотах.
Цена от 0 руб.
Замена тнвд


Цена от 0 руб.
Настройка ТНВД
Цена от 0 руб.
Замена бензобака


Цена от 0 руб.
Настройка топливной системы
Цена от 0 руб.
Замена топливного насоса


Цена от 0 руб.
Замена топливного шланга


Цена от 0 руб.
Установка пламегасителя
Цена от 0 руб.
Замена глушителя


Цена от 0 руб.
Замена гофры глушителя


Цена от 0 руб.
Замена катализатора
Цена от 0 руб.
Замена впускного коллектора


Цена от 0 руб.
Замена выпускного коллектора


Цена от 0 руб.
Удаление сажевого фильтра
Цена от 0 руб.
Замена насоса гур


Цена от 0 руб.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт и диагностика рулевых реек в Новочеркасске - довольно распространенная авто услуга. Крайне важно следить за износом механизмов управления автомобилем, и в этом случае своевременный ремонт помогает сохранять уверенность и безопасность вождения. Однако бывает и так, что без замены рулевой рейки не обойтись.
Цена от 700 руб.
Замена пыльника рулевой рейки


Цена от 0 руб.
Замена рулевой рейки


Цена от 0 руб.
Замена рулевой тяги


Цена от 0 руб.
Замена рулевых наконечников
Цена от 690 руб.
Замена кардана рулевого редуктора


Цена от 0 руб.
Замена рулевой трапеции


Цена от 0 руб.
Замена рулевого вала


Цена от 0 руб.
Замена рулевой колонки


Цена от 0 руб.
Замена сальника рулевой рейки


Цена от 0 руб.
Регулировка рулевой рейки


Цена от 0 руб.
Прокачка ГУР


Цена от 0 руб.
Проточка тормозных дисков

В процессе эксплуатации тормозные колодки и диски изнашиваются, на поверхности появляются неровности, которые приводят к вибрации и шуму при торможении. В таком случае может помочь проточка тормозных дисков, проводимая для восстановления плоскости.

Снятие и проточка тормозных дисков проводится только в автосервисе. Поэтому рекомендуем делать работу только в мастерской, где есть специалисты с опытом. Самостоятельно вы не сможете ничего сделать, так как для этого нужен станок для проточки тормозных дисков. 



Цена от 1500 руб.
Замена колодок стояночного тормоза в дисковых барабанах

Стояночный тормоз используется для удержания автомобиля на месте, когда двигатель не работает. 

Замена колодок стояночного тормоза происходит следующим образом:

  1. Для доступа к колодкам снимают колеса и демонтируют тормозной барабан или диск.
  2. После снятия меняют старые колодки на новые.
  3. Возвращают тормозной диск или барабан на свое место и крепят болтами.

После того как произошла замена тормозных колодок стояночного тормоза, рекомендуется также провести визуальный осмотр других элементов тормозной системы.


Цена от 0 руб.
Замена тормозного шланга

Замена тормозного шланга должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена передних тормозных шлангов включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых шлангов и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена заднего тормозного шланга происходит похожим образом.

Цена от 0 руб.
Замена тормозных цилиндров

Тормозные цилиндры — это часть тормозной системы, отвечающая за передачу гидравлического давления на тормозные колодки, которые позволяют замедлить или остановить автомобиль. Если тормозные цилиндры неисправны или изношены, то это может привести к неадекватной работе тормозной системы и повышенному риску аварии.

Важно понимать, что замена тормозных цилиндров и замена троса ручного тормоза является сложной процедурой и требует определенного подхода.

Цена от 500 руб.
Замена троса стояночного тормоза

Ручной тормоз фиксирует колеса автомобиля, чтобы предотвратить его движение.

Одной из причин отказа является растяжение троса ручника. Со временем стальная проволока вытягивается, что не позволяет должным образом приводить колодки в рабочее положение. Отсюда появляется необходимость в такой услуге, как замена троса ручного тормоза.

Замена тросика проводится на автосервисе. Во время процедуры сначала отсоединяют ручной тормоз от задних тормозных колодок. Затем, новый трос ручного тормоза устанавливают взамен старого и подключают к тормозным колодкам.


Цена от 0 руб.
Замена блока ABS


Цена от 0 руб.
Замена ваккуумного усилителя тормозных усилий


Цена от 0 руб.
Замена распределителя тормозных усилий


Цена от 0 руб.
Замена блока предохранителей


Цена от 0 руб.
Замена предохранителей


Цена от 0 руб.
Замена муфты генератора


Цена от 0 руб.
Замена генератора

Генератор – это один из основных элементов двигателя. От него зависит подача энергии, благодаря которой автомобиль может спокойно передвигаться, работа всех электроприборов, а также подзарядка аккумулятора.

    Предпосылки, которые указывают на неисправность генератора:

  • Моргающий индикатор заряда АКБ;
  • Шум в подкапотном пространстве, который усиливается при наборе оборотов;
  • Очень слабое напряжение, подаваемое на аккумулятор;
  • Часто перегорают лампочки в фарах.
Цена от 1000 руб.
Замена обгонной муфты


Цена от 0 руб.
Замена проводки


Цена от 0 руб.
Замена стартера

Со сломанным стартером самому машину не завести, особенно это касается владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. 

Основные причины поломки:

  • Окислились контакты.
  • Замкнула проводка.
  • Заклинил бендикс.
  • Сгорела обмотка.
  • Стерлись щетки.
Цена от 500 руб.
Зарядка АКБ


Цена от 0 руб.
Поиск утечки тока
Цена от 0 руб.
Замена замка зажигания


Цена от 0 руб.
Замена катушки зажигания


Цена от 0 руб.
Замена датчика скорости


Цена от 0 руб.
Замена топливного модуля


Цена от 0 руб.
Замена насоса омывателя


Цена от 0 руб.
Распиновка разъема
Цена от 0 руб.
Замена датчика положения коленвала


Цена от 0 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки


Цена от 0 руб.
Замена датчика положения распредвала


Цена от 0 руб.
Замена датчика кислорода


Цена от 0 руб.
Замена подрулевого шлейфа


Цена от 0 руб.
Замена фар автомобилей


Цена от 0 руб.
Замена механизма стеклоочистителя


Цена от 0 руб.
Замена проводов высокого напряжения


Цена от 0 руб.
Замена ЭБУ


Цена от 0 руб.
Замена патрубков охлаждения

Замена патрубков системы охлаждения в проверенных автосервисах Новочеркасска. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке и модели авто.

Стоимость услуги зависит не только от года выпуска, марки, специфических особенностей автомобиля, но и от условий сто.

Цена от 1200 руб.
Замена патрубков системы охлаждения


Цена от 0 руб.
Замена термостата

Замена термостата - это достаточно сложная процедура, которая предусматривает слив жидкости из системы охлаждения. Существует несколько причин, по которым автомобилисту может понадобиться замена термостата двигателя:

  • Перегрев двигателя. Жидкость циркулирует по малому контуру системы охлаждения ДВС. Нижний бачок радиатора холодный.
  • Затрудненный прогрев мотора. Термостат не закрывает большой контур.
  • Утечка антифриза. Механически поврежден корпус детали.

Цена от 1200 руб.
Замена радиатора

Замена радиатора охлаждения необходима при его механических повреждениях или засоре.  О необходимости замены радиатора системы охлаждения ДВС свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление пятен под автомобилем в результате утечки жидкости.
  • Перегрев двигателя в жаркую погоду или при движении на подъем.
  • Демонтируют изношенный сальник.
  • Монтируют новую деталь на посадочное место.
  • Постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке.

Цена от 1200 руб.
Замена водяного насоса


Цена от 0 руб.
Замена диффузора


Цена от 0 руб.
Опрессовка системы охлаждения двигателя
Цена от 0 руб.
Замена расширительного бачка


Цена от 0 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения


Цена от 0 руб.
Замена отопителя


Цена от 0 руб.
Замена вентилятора отопителя


Цена от 0 руб.
Замена карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля, а также компенсирует углы отклонения между ними. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому со временем изнашивается. Отсюда появляется необходимость в ее замене. Замена карданного вала происходит в несколько шагов:

  1. Снятие выхлопной системы.
  2. Отсоединение карданного вала от заднего моста.
  3. Отключение от коробки передач.
  4. Замена крестовины карданного вала.
  5. Установка нового кардана.

Еще может потребоваться замена подшипника карданного вала. Тогда меняют и его. И наконец, выполняется проверка работы, дабы убедиться в его правильной установке. В случае необходимости делают наладку угловых скоростей.

Цена от 0 руб.
Замена комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления является важной процедурой для поддержания нормальной работы трансмиссии. Комплект состоит из нескольких частей, включая диск сцепления, пружину диска, выжимной подшипник, муфту.

Когда сцепление изнашивается, это приводит к ряду проблем, в частности к плохой передачи мощности от двигателя к трансмиссии, повышенному шуму во время переключения передач, пробуксовке.

Замена сцепления должна выполняться профессиональным автомехаником. В процессе обслуживания старый комплект снимается, а новый устанавливается на его место. Автослесарь попутно может проверить корзину сцепления и приводной вал, чтобы убедиться в их работоспособности.

Цена от 0 руб.
Замена кулисы


Цена от 0 руб.
Замена маховика


Цена от 0 руб.
Замена подвесного подшипника


Цена от 0 руб.
Замена полуоси


Цена от 0 руб.
Замена привода


Цена от 0 руб.
Замена привода спидометра


Цена от 0 руб.
Замена сальника хвостовика редуктора


Цена от 0 руб.
Замена сальников КПП

Замена сальников КПП заключается в смене уплотнителей, предназначенных для предотвращения вытекания масла из коробки. Это важный процесс, обеспечивающий надлежащее функционирование трансмиссии и предотвращает ее поломку.

Замена сальника КПП должна проводиться только в специализированном автосервисе квалифицированными механиками. Перед работой обязательно проводят диагностику коробки передач, дабы убедиться в том, что именно сальники нуждаются в замене.


Цена от 1500 руб.
Прокачка сцепления
Цена от 0 руб.
Регулировка троса сцепления
Цена от 0 руб.
Не можешь понять какая услуга нужна?

Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

Рекомендовано «На ходу»
Время работы
7 (906) 222-99-93

Особенности обслуживания
в Off Service

Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?