Чтобы случайно не столкнуться с проблемами, вызванными выходом из строя аккумулятора зимой, рекомендуется заранее проверить. Хорошая диагностика поможет понять, в каком состоянии ваш аккумулятор, стоит ли его подзарядить или уже заменить. Подобную услугу можно выполнить, например, в техцентре Еврорепар.
Прежде всего, хотелось бы вкратце описать, какие аккумуляторы можно найти в нашем городе. В настоящее время существуют так называемые обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые аккумуляторные батареи. Обслуживаемые аккумуляторы устанавливаются так, чтобы их владелец мог контролировать уровень жидкости, измерять плотность электролита в своем аккумуляторе и при необходимости доливать воду. Мир постепенно уходит от этого, считая, что обыватель не должен сам «заглядывать» в батарею, это может быть опасно. Главным недостатком обслуживаемых аккумуляторов является выкипание, поэтому на смену им пришли малообслуживаемые, в которых эта проблема сведена к минимуму.
Дистиллированную воду в малообслуживаемых батареях нужно доливать гораздо реже. Эти батареи отмечены на корпусе (Ca +). Это указывает на то, что данная батарея представляет собой гибридную батарею с содержанием кальция в положительной сетке. Следующая технология не заставила себя ждать. Она получила наименование (Ca / Ca). Такой аккумулятор обычно называют «кальциевым», он не содержит дополнительных примесей, кроме кальция в двух решетках. Аккумуляторы этого типа отличаются повышенным пусковым током, и, как правило, такая батарея уже будет необслуживаемой. Подробную и более развернутую информацию вы можете получить от менеджеров в техническом центре Eurorepar.
Не так давно на прилавках нашего города появился аккумулятор Dominator. Один из лучших аккумуляторов, обслуживаемых в Новочеркасске и вполне доступный по цене.
Его конструктивные особенности:
- большой пусковой ток, облегчающий запуск двигателя при низких температурах;
- низкий саморазряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервного), благодаря использованию свинцово-кальциевого сплава в плюсовой пластине;
- усовершенствованный глазок-индикатор;
- длительный срок хранения (до 12 месяцев) без подзарядки, при условии, что температура окружающей среды не превышает 20 °С.
Второй аккумулятор, на который хотелось бы обратить ваше внимание, это Mutlu CFB m3. Все говорят о названии этой компании, но серия CFB появилась совсем недавно. Это батареи из линейки неприхотливых в обслуживании. Модернизированная линейка Mutlu SFB, несомненно, является гордостью турецкой компании.
Его конструктивные особенности:
- разделительные решетки изготовлены по серебряной технологии - элюирование решеток оксидом серебра, что приводит к более высокому пусковому току и большей глубине осадки;
- внешний виброустойчивый корпус.;
- система лабиринта предотвращает испарение жидкости из аккумулятора;
- наличие индикатора уровня заряда.
Третий аккумулятор Exide Premium. Относится к линейке необслуживаемых. В Евросоюзе есть несколько заводов этой компании. Premium - последняя разработка в серии Exide. Преимущества такого аккумулятора в том, что по сравнению с другими разработчики добились более длительного времени автономной работы. Кроме того, у Exide Premium высокая мощность запуска, она увеличена примерно на 30% по сравнению со стандартными аккумуляторами. А устойчивость к различным погодным условиям делает EXIDE наиболее долговечным в эксплуатации. Следует добавить, что устройство полностью не требует обслуживания, так как его корпус представляет собой герметичную крышку с двойным сварным швом. Использование более толстых пластин, чем стандартные батареи в Exide Premium, обеспечило большую резервную емкость, что также положительно сказалось на сроке службы батареи.
Надеемся, что теперь при выборе аккумуляторов вам будет легче понять, чем они отличаются. Тем не менее, технические центры, например Eurorepar, помогут посоветовать и подобрать аккумулятор для автомобиля.