Подробнее о диагностике DSG
DSG относится к роботизированным трансмиссиям. По принципу работы коробка-автомат схожа с механической, но управление происходит с помощью электроники. Казалось бы — в чем может быть проблема, но как и большинство роботов при неаккуратной эксплуатации трансмиссия начинает доставлять хлопоты. В частности движение в пробках, резкие разгоны и остановки сильно сокращают ресурс.
Когда нужна диагностика DSG:
- при переключении скоростей ощущаются «пенки»;
- появился скрежет в районе КПП;
- повышение и понижение передач сопровождается металлическим лязгом.
И это не говоря о рывках, вибрациях, потери тяги при резком разгоне. Все это сигнализирует о том, что нужна диагностика ДСГ. Найти подходящий сервис сможете на портале НА ХОДУ — тут собраны лучшие мастера и автосервисы России.
Если вы первый владелец, ездили аккуратно, а пробег составляет до 50 000 км — можно обойтись минимальными вложениями. В остальных случаях все будет зависеть от сложности неисправности сцепления.