Подробнее о диагностике сцепления
Трансмиссия принимает на себя большие нагрузки. Передавая крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля, происходит износ деталей сцепления. И случается так, что в какой-то момент оно начинает «буксовать» по причине износа фрикционного диска. Именно он один из первых выходит из строя. Но есть другие элементы, которые могут неправильно работать. А в чем именно проблема поможет определить диагностика сцепления.
Что говорит о неправильной работе механизма:
- при трогании ощущается вибрация;
- переключение скоростей происходит с хрустом;
- скорость не набирается, а обороты растут;
- появляется шум при выжатой педали сцепления;
- машина разгоняется рывками.
Таких причин может быть множество. Для этого и существует диагностика состояния сцепления, которая помогает с точностью определить поломку: то ли фрикционные накладки износились, либо же нужно менять маховик или подшипник на валу.
Когда клиент приезжает к мастеру, в начале выполняется диагностика. Ремонт сцепления происходит только после того, как определена точная причина неисправности. Именно этот подход позволяет выполнять работу всегда качественно и в срок. И отыскать такого специалиста не проблема — заходите на портал НА ХОДУ, где вы найдете подходящий автосервис в России.